четверг, 8 апреля 2010 г.

Посольство США

Приехали (я и две подруги) в Москву в 5.02 Пришли к посольству в 7 часов.. Уже было много народу и они собирались к 8 зайти.. Пошли дальше на Арбат.. Холодно, солнце еще только встает. Вернулись к посольству время 8. Стоим ждем. Наш вызов в 9.00 Ждем представителя Стартрэвел, который обещал подойти в 8. Время 8.15 - ждем Стартрэвел. 8.30 паникуем. У других агенств уже все организовано. 8.40 - приходят 4 девушки из СтарТревела, фуф :) Собирают наши вещи, все объясняют. В 9.30 заходим в посольство.
Дают Дски и паспорта. Все объясняют. Идем сдавать отпечатки у электронного сканера. Сидим ждем. Время 10.30 Стоим ждем. Только в 11.20(!) зашли в комнату с окошками для собеседования. Стульчики в несколько рядов. 6 окошек для собеседований с 9 по 14 окошки. Сверху телек показывающий мультик Том и Джерри для успокоения. Встал наш ряд и мы подошли к окошкам, ждем когда консулы освободятся и следущий подходит к первому освободившемуся консулу. Думаем (молимся:)), лишь бы не попасться к 9-му окошку. Прямо перед нами тот отказал мальчику, а теперь с еще с кем-то разговаривает уже минут 5-6... Лишь бы он не освободился, потому что наша очередь идти.. Первая подруга пошла в освободившееся 14-е, потом вторая в 10-е, я потом практически сразу за ней.
Попался к рыжему консулу к окошку 13, пронесло:) (говорят, как оказалось, он самый добрый) Просовываю ему Дску с загранником и...
C - Renat, right?
R - Yes, it's me
C- Ok, Renat, what subject do you study?
R - I study Mathematics and Information Technologies
C - You're on the 3rd course, right?
R- Yes, I am
C - So, where're you going, Renat?
R - I'm going to Alaska, to Juneau
C- And what will you do in Juneau?
R - I will work in a seafood plant, clean & process seafood
C - Do you like seafood?
R- Maybe. And I will like it
C- haha, ok, so please put your right forefinger on the scanner
R (кладу большой палец)
С -No-no-no, проавий укозьятелний
R- ah, ok
C- Ok, your visa is approved. Goodbye!
R- Thanks, bye!

Выхожу из этой комнаты (для неиммиграционных виз), 9-е окошко все еще допрашивает того же мальчика :)) (Интересно, в итоге он получил визу!?)...внизу уже стоит радостная подруга номер 1. Сразу за мной выходит и вторая. Все отлично))

2 комментария: