четверг, 3 июня 2010 г.
http://aboutrenat.livejournal.com/
Зачем я это делаю? Это нужно для конкурса на лучший блог.. Короче, все будет в паряде) 9 дней..)
Скоро...
Первые 5 дней буду в Нью-Йорке, жду не дождусь)) Потом улетаю на Аляску работать..
Уже составил список мест, которые я обязательно посещу за свои 5 дней)) Порядок еще не определен.
1. American museum of natural history
2. Metropolitan museum of art
3. Statue of liberty
4. Empire State Building
5. Apple Store
6. Times Square
7. Brighton Beach
8. Central Park
8. Museum of modern art
9. Всякие прочие места Манхеттена, такие как Port Authority, New York Public Library, Rockfeller Center, Здание ООН, Columbia University и др.
Остановлюсь я на 4 ночи в хостеле International Student Center (38 west 88th street)
Вообщем надеюсь, поездка будет незабываемой)))
среда, 26 мая 2010 г.
Lost
Все хорошее когда-нибудь кончается...
Концовка сериала оставила очень сильные эмоции, впечатления. Долго еще лазил по форумам, читал обсуждения, чтобы услышать чужие мысли и догадки. Теперь все загадки этого сериала для меня раскрыты. Последняя серия очень сильная эмоциально. Как сказал Терри О'Куин (Джон Локк) в одном из прошальных интервью: "Конец сериала - как конец хорошей книги. Ты дочитываешь эту книгу до конца, закрываешь еще и говоришь себе: "Черт, это было великолепно!""
Нашел одну замечательную статью, которая объясняет концовку сериала.
http://lost-abc.ru/news/comments/2010-05-25-1844
Вот она:
Комментарии о финале и сериале в целом от сценариста сериала
Я вижу, что очень много зрителей не поняли финал и все еще пытаются ответить на вопросы, ответы на которые были показаны, хоть и не так явно. Прошу сосредоточиться и вникнуть в написанное, после чего вы узнаете СУТЬ всего сериала. Это не теория и не бред сумасшедшего, это - комментарии от представителя официального партнера LOST (Bad Robot), который непосредственно принимал участие в "придумывании" сериала, сидя в одной комнате со сценаристами. Да и в принципе, всё это вполне очевидно, но поможет многим расставить всё по местам.
Для начала: Остров. Он реален. Всё, что случилось на острове было по-настоящему. Забудьте картинки к титрам, где красовались обломки самолета. Их показали, чтобы сбить людей с толку и показать, как далеко зашел сериал. Самолет действительно разбился. Выжившие действительно обнаружили Дхарму и Других. Остров сохраняет баланс добра и зла во всем мире. Он всегда выполнял эту роль и будет это делать. И острову всегда нужен "Защитник". Джейкоб был не первым, Херли - не последним. Однако, Джейкоб должен был противостоять своему оппоненту (Человеку в Черном), а Херли - нет. Джейкоб создал дьявола и должен был найти способ убить его, даже несмотря на то, что правила не позволяли ему сделать это.
Таким образом, Джейкоб решил привести кандидатов на Остров, чтобы сделать то, что он сам сделать неспособен: убить Человека в Черном. У Джейкоба был огромный список кандидатов не из одного поколения. Но каждый раз, когда эти люди попадали на остров, Человек в Черном вынуждал их убивать друг друга. Это происходило до тех пор, пока не появился Ричард и не помог Джейкобу понять, что если тот не станет более активно выполнять свою роль, его план никогда не сработает.
Переходим к Дхарме. Я не совсем понимаю, почему у Джона было столько проблем с ней. Дхарма по сути - большое число людей, которые также были привлечены на остров Джейкобом для осуществления его плана убить Человека в Черном. Однако, Человек в Черном узнал о плане и завербовал Бена. Тот в свою очередь думал, что выполняет волю Джейкоба, хотя на самом деле, работал на Человека в Черном. Это касалось и действий Бена вне острова. Он был лидером. Он якобы говорил от имени Джейкоба всё это время. Поэтому Другие убили сотрудников Дхармы и далее пытались убить Джека, Кейт, Сойера, Херли и остальных кандидатов, потому что этого хотел Человек в Черном. А сам он этого сделать не мог.
Дхарма изначально должна была быть на стороне добра. Но со временем Дхарма потерпела крах, так как вмешался Человек в Черном, точнее, его пешка - Бен. Была ли Дхарма привлечена на остров, чтобы помочь Джеку и остальным кандидатам в конечном итоге убить Дым? Или у Джейкоба был другой список кандидатов из людей Дхармы, которых мы никогда не знали? На этот вопрос нет ответа, потому что какой бы ни был ответ у сценаристов, он будет явно хуже того, что придумаете вы. Так что цель Дхармы бессмысленна или вообще не определена. Чёрт, это просто гениально.
И всё же, несмотря на его великий план, Джейкоб хотел дать своим кандидатам (нашим выжившим) одну вещь, которую не дала ему его мать: свободу выбора. Он набирал много кандидатов и в конечном итоге давал им выбрать, кто же будет делать его работу. Возможно он знал, что только Джек сможет убить лжеЛокка, а Херли станет в итоге хранителем. А может и не знал. Но это всегда было ключевым противостоянием сериала: судьба против свободы выбора. Наука против веры. Лично я считаю, что Джейкоб изначально знал, что каждый сыграет свою роль на протяжении шести сезонов, чтобы помочь Джеку в конечном итоге убить Дыма и сделать Херли хранителем острова. Я знаю, что почти все сценаристы придерживаются такой точки зрения. Но, опять же, ответа на этот вопрос вы не получите, потому что это будет уже неинтересно.
В конечном итоге, Джеку удалось сделать то, что он хотел с самого первого эпизода: спасти остальных выживших. Он отправил Кейт и Сойера на большую землю и дал Херли цель жизни, которую тот никогда не имел. А в альтернативной реальности (мы поговорим о ней далее) он спас всех, помогая им идти дальше...
Теперь, об Альтернативной Реальности. Мне нравится описания этого мира в теологии и разных теориях (люблю исторические/регилиозные теории и обожаю, когда сценаристы рассуждают об этом). Основной целью сериала являлась попытка рассказать, что все мы в своих жизнях связаны с определенными людьми. Можно назвать их "родственными душами" (хотя это не лучшее определение). Но эти люди присутствуют в самых важных моментах наших жизней, как и говорил Кристиан. Эти люди перемещаются с нами из одной жизни в другую. Эти идеи взяты из индуизма с примесью западных религий.
Основываясь на идеях разных религиозных учений, сценаристы подали идею, что Выжившие подсознательно создали альтернативный мир, который по сути является чистилищем до тех пор, пока они не "очнутся" и не найдут друг друга. Когда они сделают это, то смогут идти дальше. То есть, сериал показывал события, происходящие в загробном мире. Каждый герой создал свою собственную альтернативную реальность, чистилище с его "родственными душами" из их жизней до тех пор, пока они вместе не смогут идти дальше. Необыкновенно красивый поворот. Даже если вы не религиозны, идея о том, что все мы умрем вместе весьма воодушевляет.
Это действительно интересная идея, которая задает тон всему сериалу с самого начала. Этим людям СУЖДЕНО было оказаться вместе на том самолете. Им было суждено пройти через все события, не только потому что этого захотел Джейкоб. Но потому, что этого хотела Вселенная или Бог (выбирайте по степени вашей веры). Шоу всегда было сосредоточено на противостоянии науки и веры, и в конечном итоге, вера взяла верх. Это явилось ГЛАВНЫМ ответом всего сериала. Вокруг этого была сосредоточена каждая загадка острова, каждая история персонажа, каждый поворот событий. Это и является сутью всего сериала.
Давайте используем это знание, будучи продвинутым зрителем сериала. Вспомните первый сезон, когда мы впервые обнаружили бункер. Все думали, что ТАМ ответ! Чтобы там ни было, ЭТО является ответом. Потом, мы обнаружили, что это всего лишь одна станция из нескольких. Всего лишь одно звено в цепи, которое открывало все больше и больше частей мозаики.
Но в этом сезоне, сценаристы пошли дальше и сопоставили "альтернативное чистилище" с самим островом. Помните, когда Майкл явился перед Херли и сказал, что ему не позволено покидать остров? Как и Человек в Черном, ему нельзя было попасть не в Альтернативный мир, ни в обычный, и у него не было возможности идти дальше. Почему? Потому что он доказал своими действиями на острове, что не достоин этого. Он провалил тест. Остальные прошли. Они сделали это в Альтернативном Мире после смерти - кто-то до Джека, кто-то после. В случае Херли, может спустя века. Они просуществовали в своих Альтернативных Мирах до тех пор, пока не "очнулись" и не смогли двигаться дальше ВМЕСТЕ, так как они были связаны. Им суждено быть вместе вечно. Это их судьба.
Они не были связаны с Аной Люсией, Дэниелем, Руссо, Алекс, Майлзом, Лапидусом (и остальными, кого не было в церкви и кто отсутствовал в первом сезоне). Но почему? Опять же, решайте сами. Мне нравится полагать, что эти люди, что остались в Альтернативном Мире должны найти свои "родственные души" прежде чем "очнуться". Возможно, это будут люди не с острова, но из других жизней (парень, которого застрелила Ана Люсия, муж Руссо и т.д.)
Много людей рассуждают о Бене и почему он не пошел в церковь. Но если вы подумайте в этом направлении об Альтернативном Мире, вы получите ответ. Бен не может пока двигаться дальше, ведь он не нашел людей, в которых нуждается. Его задачей должно стать "пробуждение" Руссо, Алекс, Аны Люсии (возможно), Итана, Гудспида, его отца и остальных. Он должен расплатиться за грехи, которые совершил до того, как стал помощником Херли. Бен должен сделать то же самое, что сделали Дезмонд и Херли для своих людей. Он должен соединить их. И только тогда он сможет идти дальше, соединив все звенья цепи, которые также смогут идти дальше вместе с ним. Тоже самое можно сказать про Фарадея, Шалотт, Уидмора, Хоукинг и т.д. Мне нравится эта идея.
Но есть еще небольшая заметка из "закулисья": Бен и остальные, кто не был в первом сезоне не оказались в церкви потому, что создатели написали финал почти сразу после написания пилотного эпизода. И они никогда не меняли его. (некоторые персонажи могли быть придуманы уже с первого сезона, например, Дезмонд, Пенни и Джулиет - прим. переводчика)
Сценаристы всегда говорили (и многие им не верили), что знали о финале еще с самого начала. Я аплодирую им за это. Это потрясающе. Изначально Бену суждено было появиться только в трех эпизодах. Однако он стал большой частью сериала. Они могли просто изменить концовку и "впихнуть" его в церковь. Но проблемы была решена по-другому. Ему была дана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ сцена с Локком у церкви и вот он финал. Мне это понравилось.
Для тех, кому интересно - изначальная задумка начиналась с того, как Джек заходит в церковь и прикасается к гробу, закрывает глаза при виде летящего самолета. Это ИЗНАЧАЛЬНО являлось концовкой Джей Джей Абрамса. И они сохранили ее.
Для меня финал сериала значил многое. Не только потому, что я над ним работал. Меня, как сценариста это вдохновило так сильно, как никогда ранее. Меня всегда вдохновляли хорошие фильмы. Их было так много. Было и много сериалов, которые я обожал ("Секретные Материалы", "24", "Клан Сопрано" и еще куча других). Но все они не сравнятся с LOST. Ничто ранее не явило мне, что можно написать сериал о вере (а это очень рискованно на телевидении), полностью самовыражаться и при этом нравится зрителям. Как сценарист, я многому научился у сериала. Еще большему я научился у других потрясающих сценаристов, продюсеров и всех остальных, кто работал над сериалом на протяжении шести лет.
Наконец, LOST для меня - сериал о вере, загробной жизни и других важных духовных вопросах, которые не затрагивали другие сериалы. И по мне, они никогда не затухали даже со всеми научными деталями, присутствующими в сериале. Так долго просуществовать, всё это время держа зрителя в напряжении - поистине поразительное достижение.
понедельник, 10 мая 2010 г.
Каучсерфинг
Вот начал активно изучать :)
На этом сайте можно найти себе человека, готового принять тебя у себя в квартире бесплатно пожить на несколько дней. Люди там по всему миру)
Из википедии:
CouchSurfing, так же CS, каучсёрфинг — одна из крупнейших гостевых сетей (существует в виде он-лайн сервиса). Объединяет почти 1 800 000 членов в 237 странах. Члены сети бесплатно предоставляют друг другу помощь и ночлег во время путешествий и организуют совместные путешествия (однако, иногда, по взаимной договорённости, гости платят за телефон или еду).
Идея каучсёрфинга
Идея каучсёрфинга состоит не только в поиске мест для ночлега, но и в активизации межкультурного обмена и создания сообщества людей, открытых для взаимопомощи:)
Может что и выйдет:)
среда, 5 мая 2010 г.
Сумерки. Сага. Новолуние
Итог: более отвратительных, монотонных скучных диалогов я не слышал НИГДЕ. 4 из 10
воскресенье, 2 мая 2010 г.
Про зрение
Так как я еду этим летом в США, к тому же на Аляску, то нашел в этом три плюса для моих глаз:
1) три с половиной месяца без ноутбука
2) Чистый горный аляскинский воздух
3) на завтрак, обед и ужин - рыба. Конечно, от нее меня будет уже тошнить, но она полезна для глаз))
Надеюсь там поправиться немного (я худой) и исправить зрение :)
З.Ы. До вылета в США ровно 6 недель...
пятница, 30 апреля 2010 г.
Español
понедельник, 26 апреля 2010 г.
Нечемоданное настроение
Долго думал, что выбрать в качестве темы для курсовой, пока не наступил апрель и собственно ее, курсовую, уже давно надо было делать. В срочном порядке решился сделать самое сложное и долгое - написать вебсайт. Да еще какой! Планы у меня наполоновские как всегда:) Пишу сайт - социальную сеть для студентов W&T, где у каждого зарегистрированного пользователя будет своя страница: профиль, личные сообщения, будут свои альбомы с фото и видеозаписи, стена, а также свои заметки. То есть в итоге будет смесь "В контакте" и "Blogger" а-ля майспейс, но с большим уклоном на блоги и только по теме Work and Travel. Естественно, все на любительском уровне, так как только-только изучаю эти технологии. Сайт почти весь на PHP с использованием Javascript, Ajax и MySql. Пишу код вручную на DreamWeaver
Что касается поездки в Америку, то у меня уже все готово: есть виза в паспорте, ДСка, куплены все билеты.. Вчера купил за смешную цену билет от АвиаНовы Казань - Москва (Шереметьево) за 1148 рублей. Вышло даже дешевле чем на поезде))
Покидаю Казань в 23.40 12-го июня, в 00.55 прилетаю в терминал Шереметьево-1, потом в 5.50 вылет в Рим..)
четверг, 8 апреля 2010 г.
Билеты
Flight: Alaska Airlines AS11
Equipment: Boeing 737-800
Departs: Newark-Newark Intl. (EWR) on Fri, Jun 18 at 7:35 am
Arrives: Seattle (SEA) on Fri, Jun 18 at 10:39 am
Class: L(Coach)
Seats: 22A
Flight: Alaska Airlines AS59
Equipment: Boeing 737-400
Departs: Seattle (SEA) on Fri, Jun 18 at 12:35 pm
Arrives: Juneau (JNU) on Fri, Jun 18 at 2:07 pm
Class: L(Coach)
Seats: 19A
Total Fare: USD $428.50
Впереди самое тяжелое - экзамены... Во-первых, я учусь в Казанском Государственном Университете, а не в шараге, и во-вторых, я собираюсь сдать на "Очень хорошо" или "Отлично"... Придется учиться и учиться, а шикарные девушки, разгуливающие по территории Универа туда-сюда, пусть уйдут на второй план, хотя... )))
Посольство США
Дают Дски и паспорта. Все объясняют. Идем сдавать отпечатки у электронного сканера. Сидим ждем. Время 10.30 Стоим ждем. Только в 11.20(!) зашли в комнату с окошками для собеседования. Стульчики в несколько рядов. 6 окошек для собеседований с 9 по 14 окошки. Сверху телек показывающий мультик Том и Джерри для успокоения. Встал наш ряд и мы подошли к окошкам, ждем когда консулы освободятся и следущий подходит к первому освободившемуся консулу. Думаем (молимся:)), лишь бы не попасться к 9-му окошку. Прямо перед нами тот отказал мальчику, а теперь с еще с кем-то разговаривает уже минут 5-6... Лишь бы он не освободился, потому что наша очередь идти.. Первая подруга пошла в освободившееся 14-е, потом вторая в 10-е, я потом практически сразу за ней.
Попался к рыжему консулу к окошку 13, пронесло:) (говорят, как оказалось, он самый добрый) Просовываю ему Дску с загранником и...
C - Renat, right?
R - Yes, it's me
C- Ok, Renat, what subject do you study?
R - I study Mathematics and Information Technologies
C - You're on the 3rd course, right?
R- Yes, I am
C - So, where're you going, Renat?
R - I'm going to Alaska, to Juneau
C- And what will you do in Juneau?
R - I will work in a seafood plant, clean & process seafood
C - Do you like seafood?
R- Maybe. And I will like it
C- haha, ok, so please put your right forefinger on the scanner
R (кладу большой палец)
С -No-no-no, проавий укозьятелний
R- ah, ok
C- Ok, your visa is approved. Goodbye!
R- Thanks, bye!
Выхожу из этой комнаты (для неиммиграционных виз), 9-е окошко все еще допрашивает того же мальчика :)) (Интересно, в итоге он получил визу!?)...внизу уже стоит радостная подруга номер 1. Сразу за мной выходит и вторая. Все отлично))
вторник, 30 марта 2010 г.
7 апреля
Насчет билетов. В прошлый понедельник я у компании Интекс забронировал билеты до Москва-НЙ-Москва от компании Swiss с пересадкой в Цюрихе(Швейцария)за 23000р. Но в самый последний момент вдруг выяснилось, что забронированные нами билеты подорожали на 1200р, и нам предложили за такую же сумму билеты от Alitalia с пересадкой в Милане(Италия). Ну ладно, полетим с итальянцами;) Мне не особо важно) Лишь бы теперь не завысили цены, нужно быстрее выкупать))
Когда получу визу - напишу еще) Удачи мне!
вторник, 9 февраля 2010 г.
Краткий отчет
Ну вот краткий отчет о том, что было со мной за последние дни:
1. По поводу W&T все немного запутаннее чем я ожидал. Мой оффер на подтверждение был сдан где-то месяц назад, но потом выяснилась, что там у меня ошибка. Дата окончания работы написана 20 октября, а возвращаться нужно до 1 октября. Вообще-то я про это знал, поэтому и рассчитывал вернуться где-нибудь в 20-х числах сентября. А на даты в оффере внимания не обратил. "Какая разница, какая дата окончания там написана. Все равно ведь я уволюсь с работы, когда сам захочу", - подумал я. Но никак не мог предположить, что это так важно... (вот дурак!) И к тому же секретарша в офисе СтарТрэвел почему-то не посмотрела на это. Итак, теперь я жду отклонения моего оффера:) Надеюсь, что потом работодатель пришлет мне новый оффер и я его снова сдам. А еще надеюсь, что эту проблему как-нибудь уладят в офисе или мой оффер не будет проверять спонсор (слышал, что они не все офферы смотрят).
Анкету DS-160 заполнил, но пока не могу ее сдать, там ведь есть страница про работодателя, которую я пока не решился заполнить, хоть и есть все данные.
Вот сижу туплю, не знаю что делать... Наверно, все-таки заполню эту анкету так, как будто у меня уже есть нормальный оффер, а потом еще раз посоветуюсь с моим агенством.
Понятия не имею когда у меня будет собеседование..
2. По поводу учебы: вчера (в понедельник) меня очень обрадовал наш зам. кафедры, сказав, что мы будем сдавать в летнюю сессию 5 экзаменов вместо 4
Если кому интересно, вот список экзаменов:
-Методы оптимизации
-Уравнения математической физики
-Логическое программирование
-Языки программирования и методы трансляции
-Дискретная оптимизация
+курсовая по Численным методам + курсовая по специальности с защитой + дохера зачетов:)
3. Вчера (тоже в понедельник)было первое занятие по испанскому:) В группе 12 человек, из них 3 студента, 1 аспирант, а остальным по 25-30 лет:)
Было сложно и весело одновременно. Оказывается, в испанском языке нет звука "З". Букву "Z" они произносят как "th". Испанцы просто не умеют произносить этот звук:)
4. Вчера (в понедельник:)) одногруппник принес мне все 10 сезонов "Друзей":) Вот буду смотреть без конца;)....
Ну вот, пожалуй, и все ;) Будет что новое - дам знать;)
среда, 27 января 2010 г.
Любовь матери к сыну
- Наверное мы переедем в Казань. Продадим здесь обе наши квартиры и купим в Казани двухкомнатную. И будем вместе жить.
- Ну если я останусь в Казани...
- Ну останешься уж. Куда тебе еще?
- Я думал поступать в аспирантуру КГУ, а потом уехать в Москву или вообще из России. А вообще хочется уехать учиться после 5 курса в США или Канаду.
- Я вообще не хочу, чтобы ты куда-то уезжал.. Да что тебе там делать? Живи с нами! Поступай в аспирантуру КГУ, потом будешь жить с нами.
- Ты хочешь, чтобы мы жили вместе всей семьей, когда я поступлю в аспирантуру в 22 года?
- Ну да! Тебе же будет лучше с нами! Я буду кормить тебя, присматривать за тобой.
- Не надо за мной присматривать!
- Маленький ты еще, ничего не смыслишь в жизни! До 30 лет еще будешь маленьким! Я за тобой до 30 лет буду присматривать!
- Ну я же собираюсь в Америку!
- Съездишь один раз и хватит. И то не хотелось тебя отпускать. Будешь каждый мне звонить!
- Я вообще-то собирался несколько раз в Америку...
- Это мы еще посмотрим!
- ... И все-таки хочется уехать за границу, мам..
- Вот в Казани много умных людей учатся и живут, получают президентские стипендии и гранты. Ты хочешь сказать, что ты умнее их, чтобы поступить в США или Канаду?
- Я не умнее их. Поступить учиться зарубеж не настолько сложно. Потому что можно ведь выбрать простенькие колледжи.. необязательно тянуться в Гарвард..
- Даже не думай! А где мы деньги возьмем?
- Не собираюсь я у вас брать деньги! Только если поступлю с финансовой помощью!
- Нет. Никуда ты не уедешь! Я не хочу! Рано тебе еще думать о своем будущем, вот будешь на 5 курсе, тогда подумаем, стоит ли тебе поступать в КГУ или же хватит учиться..
- Ну с дипломом специалиста в Казани придется работать за 20-30 тысяч в месяц
- А сколько ты хотел? 100? Ну тогда я очень буду рада за тебя
- Ну так.. Если я захочу учиться зарубежом, мне на 4 курсе надо будет уже начать готовиться к экзаменам..
- Не надо ни к чему готовиться! Останешься в Казани! Хватит мечтать! Сейчас главное, что твой папа скажет насчет квартиры.. Ты не видел мою газету(с объявлениями о продаже квартир)?...
Вот такая вот любовь матери к сыну...)
понедельник, 25 января 2010 г.
Дела испанские
суббота, 23 января 2010 г.
Мой первый шаг
Ну вот и настал, наконец, тот день, когда я решил все-таки написать свой первый пост в моем первом блоге.. Я не буду здесь писать мою биографию (она будет позже), я лишь попробую объяснить название моего блога и собственно цель его создания.
Сразу отмечу главный повод создания блога - это моя будущая первая, надеюсь и не последняя, поездка в штаты. Все началось в 2008 году, когда мы с другом начали обсуждать эту программу и уже вроде как решили поехать. Однако, мои родители меня не отпустили, и мой друг поехал один летом 2009-го. Но я совсем не жалею, что мне не удалось, так как был сложный семестр, который я потом закрыл на "отлично", что мне естественно не удалось бы, если бы я все-таки решился поехать. Уф, что-то сложно я пишу:) Вообщем, прошло лето, наступил сентябрь и я, не долго выбирая, заключил договор с агенством СтарТрэвел.
Итак, осень 2009-го. Долго пытался искать оффер самостоятельно... рассылал кучу резюме в различные мувиногвые комапании и рестораны Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса.. Ничего не вышло. Ну да ладно, не знаю каким образом, но все таки я нашел оффер на рыбный завод Аляски в симпатичный немалый город Джуно (Juneau) с населением в 30 тысяч жителей, являющийся, кстати, столицей штата. К настоящему времени, я уже отдал оффер на подтверждение в агенство, но все-таки попытаюсь поискать другую работу в одном из городов на восточном побережье. Да кстати, расскажу про мою "компанию". Со мной изначально хотели ехать 2 девушки - одногруппница А и одноклассница Б. Позже к нам вроде как хотело присоединиться еще n человек, но так ничего пока и не ясно. Одногруппница А нашла сама работу в Оушен Сити, МД - и практически 100% туда и поедет. Одноклассница Б еще нашла оффер (толком и не пыталась), но изъявила желание ехать тужа же куда и я. И она совсем не хочет, чтобы я ехал на Аляску:) Замечание 1: Если вы решили ехать с компанией в один город и самостоятельно искать работу, то обязательно централизируйте весь процесс и определитесь с городом, чтобы не вышло так, что все ищут работу в разных городах! Нестыковочка №2: Разное время отлета. Я планирую покинуть территорию РФ 10 июня плюс-минус 3 дня. Одногруппница А сваливает примерно 6-8 июня, одноклассница Б где-то в начале июля(!). Ну как тут можно объединиться!?
Итак, моя ситуация: сегодня 23 января, мой оффер недавно отдан на подтверждение в агенство, одногруппница А тоже отдала оффер в Оушен Сити, одноклассница Б, еще не имеет оффера; я сам хочу побывать в Нью-Йорке, Бостоне, ЛА, и слетать на Гавайи.. Но где провести основную часть лета еще не решил. Чует мое сердце, я поеду работать на Аляску, а однокласснице Б найдем вместе работу в оушен сити и "Asta la vista, amigos!"
Часть 2. Название блога. Наверно, многим сначала покажется, что мои первые шаги - это шаги по пути к поездке в США. Но это не совсем так. Моим первым шагом является сама поездка в штаты. Для меня она будет не просто способом выучить язык и заработать денег, а скорее первым шагом к моей будущей профессиональной деятельность и международной карьере. Я глубоко верю, что моя поездка коренным образом изменит мои взгляды на жизнь и будет огромным плюсом в моей будущей работе, хоть я и не знаю еще кем буду работать.. Главная цель поездки - научиться думать глобально и смотреть на мир глобально. Понять, что нет ничего невозможного. Понять, что весь мир для тебя открыт и любые высоты достижимы. Я ни в коем случае не хочу ограничивать себя жизнью типичного россиянина - университет, армия, работа, машина в кредит, квартира в ипотеку, постоянные долги и нехватка денег, проблемы в семье и у родственников, мечты посетить ту или иную страну в отпуск, просмотр телевизора весь вечер и т.д. ... Я практически уверен, что создан для чего-то большего... Но, вернемся на землю:) Я не хотел сказать или даже намекнуть на то, что собираюсь остаться в США. Я не исключаю возможности того, что когда-нибудь уеду из России, но только в том случае, если мне действительно захочется глобальных перемен в жизни. В последнее время я частенько думаю о своем будущем, что я буду делать после окончания обучения в университете. Вариантов несколько: поступить и учиться дальше в аспирантуре моего универа, получить ученую степень, потом уехать в Москву или за границу, или же пытаться поступить на учебу в аспирантуру в США или Канаду и потом остаться там же. Одно ясно точно - я не собираюсь останавливаться на дипломе "специалиста" и потом работать за 20 тысяч рублей в месяц, всю жизнь пытаясь пробиться по карьере и копить денег на новую квартиру. Да, таков уж мой характер - всегда хотеть максимума:) Но главная проблема, как всегда, в реализации идей и планов на жизнь. Что ж, главное на данный момент - это то, что определены мои планы на ближайшее будущее - попытаться закончить сессию как можно раньше и как можно лучше (я почти иду на красный диплом), посетить Америку и посмотреть на мир глобально. Пока я на правильном пути:) Удачи мне в будущем!
